Политика возврата

Обмен и возврат товара

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 календарных дней с момента покупки.  

Обратите внимание, что обмену или возврату подлежит только товар, сохранивший товарный вид, не бывший в употреблении и не имеющий механических повреждений(царапин, потертостей и т.п.)

ВНИМАНИЕ! Возврат\обмен товара осуществляется только с наложенным платежом Новой Почтой.  Все расходы при возврате товара несет ПОКУПАТЕЛЬ (стоимость доставки товара обратно, комиссия Новой Почты за оформление наложенного перевода).

Изделия с индивидуальным дизайном, логотипом ,сделанные под заказ - возврату и обмену не подлежат. 

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров надлежащего качества: 14 календарных дней с момента покупки. Возврат оплаты совершается на счет покупателя или наложенным платежом Новой Почты. Все расходы на доставку и комиссию Новой Почты несет покупатель.

Сроки, условия и порядок (процесс) возврата товаров ненадлежащего качества: 

- 14 календарных дней с момента покупки. 

Возврат оплаты совершается на счет покупателя после получения магазином товара.  В случае выявления брака  все расходы на доставку и комиссию Новой Почты несет продавец.

Возврат можно произвести только посредством пересылки изделия Новой Почтой с ближайшего и наиболее удобного отделения для покупателя с пересылкой на отделение 14 в Харькове. 

Продавец имеет право отказать в возврате/обмене товара при:

- отсутствии оригинальной упаковки;

- наличии механических повреждений по причине неправильного использования товара покупателем или третьим лицом.

Во избежание ситуаций с возвратом товара и в целях экономии своего и нашего времени, мы со своей стороны предоставляем максимально качественные фото товара и детальную информацию, указываем рекомендуемые размеры и проводим консультации по телефону и в мессенджерах.